Продвинутый риггинг лица в 3ds Max
Вдохните жизнь в ваших героев!
Получите пошаговый видеокурс по продвинутому риггингу лица в 3ds Max на основе костей.
- Как создавать гибкие системы контроллеров
- Как реализовать эффект ДОРИТО
- Как использовать локальные риги
- Как создавать правильную структуру слоев
Продвинутый Риггинг лица в 3ds Max. Однажды, в дружной компании 3D-аниматоров возник спор - возможно ли в 3ds Max сделать такой же продвинутый риг лица, как в Maya. Кто-то утверждал, что это не возможно, потому что в максе для этого ограниченный функционал. Кто-то говорил, что надо попробовать, но не был уверен в конечном результате.
И действительно, все уроки по ригу лица в 3ds Max в интернете сводятся к созданию морф-целей и системы контроллеров для их управления.
Однако и на Youtube и на Vimeo мы видим потрясающие демо-рилы крутых лицевых ригов, созданных не только в Maya, но и в 3ds Max. И возникает логический вопрос - КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ?
Я перерыл кучу материалов по ригу лица в 3ds Max
Я потратил несколько месяцев на поиск и сбор необходимой информации по теме лицевого рига в максе. Я напряг всех знакомых риггеров и заставил их шевелить мозгами.
Мне по-настоящему помог Максим Поклонов. В результате многочасовых консультаций с ним, родилась сформированная методика продвинутого рига лица в 3ds Max.
Благодаря этой методике, я смог записать профессиональный видеокурс для вас, мои дорогие читатели. А Павел Зверев (3dBazooka) написал специальные скрипты-приложения, которые вы сможете использовать в процессе создания своих ригов.
Теперь можно забыть про надоевший морфинг. Теперь у вас есть уникальная возможность создавать гибкие риги лица на основе костей.
Этот пошаговый видеокурс раскроет все секреты крутых лицевых ригов.
Чему вас научит этот курс?
В этих видеоуроках я покажу вам современные продвинутые методы риггинга лица на основе костей.
- Создание глобального рига
В этот риг входят кости тела и основные кости лица. - Создание базового локального рига
Это кости ушей, щек, рта, зубов и языка. - Локальный риг губ
Это сложная система, созданная по принципу риббонов в программе Maya. - Риггинг глаз персонажа
Гибкая система управления веками и зрачками. - Локальный риг бровей
Основные и дополнительные контроллеры, а также корректирующие блендшейпы, делают управление бровями невероятно гибким.
Об авторе
Меня зовут Евгений Рубанов. Я 3D аниматор.
Как-то так сложилось, что меня всегда привлекала персонажная анимация. Видимо, свою роль сыграла любовь к кино. Такие фильмы, как «Сердце дракона» и «Терминатор» произвели на меня сильное впечатление и определили дальнейшее направление в выборе специализации.
C 1996 года 3D анимация стала моей профессией. Работал на многих студиях и в рекламных агентствах, создавал спецэффекты для телесериалов и телепередач. Имею огромный опыт 3D аниматора. Последнее время веду индивидуальное обучение по персонажной анимации.
Всё включено
Все уроки записаны в Full HD качестве. В комплект включены файлы проекта и все используемые скрипты.
Что вы увидите в курсе?
Видео
22 урока, записанных в FullHD качестве, общей продолжительностью 10 ч. 12 мин.
Обучайтесь везде
Видеокурс будет прекрасно воспроизводиться на любом вашем устройстве.
Файлы
Все уроки и файлы проекта доступны для скачивания.
Сколько стоит этот видеокурс?
Ценность этого видеокурса сложно переоценить, ведь в нем собрано то, к чему многие идут месяцами упорной практики.
Качественный и функциональный риггинг персонажа позволит вам вдохнуть в него жизнь. Теперь вы сможете самостоятельно создавать профессиональные и легкие в управлении лицевые сетапы.
В этом курсе показаны основные инструменты и методы, используемые для качественного риггинга лица персонажа. Вы сэкономите массу своего времени, так как вам не придется искать разрозненную информацию по этой теме, бродя по интернету.
Вы получите максимально конкретную и практичную информацию, с помощью которой ваш персонаж станет по-настоящему привлекательным.
Цена видеокурса всего 9970 р.
Инвестируйте в свои знания!
Нажмите на кнопку, чтобы получить материалы.