Как стать 3D аниматором. Часть 3 – Обучение

Как стать 3D аниматором. Часть 3 – Обучение

Привет всем читателям блога Olston3D! В первой и второй частях статьи мы подбирали конфигурацию компьютера для работы с графическими приложениями и выбирали 3D пакет для будущей работы. Сегодня я представляю вам заключительную часть –...
Как стать 3D аниматором. Часть 2 – Какую 3D программу выбрать?

Как стать 3D аниматором. Часть 2 – Какую 3D программу выбрать?

Как стать 3D аниматором. Часть 2 – Какую 3D программу выбрать?Привет всем читателям блога Olston3D! В первой части статьи – «Как стать 3D аниматором» – я рассказывал о компьютерах и их комплектующих для беспроблемной работы с современными пакетами 3D...
Как стать 3D аниматором. Часть 1 – Компьютер

Как стать 3D аниматором. Часть 1 – Компьютер

Как стать 3D аниматором. Часть 1 – Компьютер. В этой статье поговорим о железе, которое будет использоваться для работы. Я часто слышу от начинающих тридешников одни и те же вопросы – как стать 3D аниматором, с чего начать изучение 3D графики, какую программу...
Скиннинг персонажа в 3ds Max

Скиннинг персонажа в 3ds Max

Привет, друзья! Итак, скиннинг персонажа в 3ds Max.В сегодняшних видеоуроках будет рассматриваться очень важная часть настройки персонажа для анимации – продвинутый скиннинг персонажа в 3ds Max. Скиннинг в 3ds Max является продолжением оснастки...
Создание ресниц и бровей персонажа для анимации в 3ds Max

Создание ресниц и бровей персонажа для анимации в 3ds Max

Создание ресниц и бровей персонажа для анимации в 3ds Max. Часто трехмерщики сталкиваются с проблемой создания, настройки и анимации ресниц и бровей в 3ds Max. Новички страдают чаще всего. В интернете описано много способов решения этой проблемы, но все они хороши для...
Риггинг лица персонажа в 3ds Max с помощью системы CAT

Риггинг лица персонажа в 3ds Max с помощью системы CAT

Привет всем читателям блога Olston3D! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию серию из 6 видеоуроков. Тема – риггинг лица персонажа в 3ds Max с помощью системы CAT. Вы так же можете почитать статью «Создание ресниц и бровей персонажа для анимации в...
Анимация речи персонажа в 3ds Max с помощью CAT

Анимация речи персонажа в 3ds Max с помощью CAT

Привет всем читателям блога Olston3D! В статьях «Риггинг лица персонажа в 3ds Max с помощью системы CAT» и «Создание ресниц и бровей персонажа для анимации в 3ds Max» мы изучали оснастку лица персонажа и добавление важных деталей, таких как...
Полная настройка и риг персонажа в 3ds Max

Полная настройка и риг персонажа в 3ds Max

Если вы решили заниматься персонажной анимацией, то вам необходимо знать что такое риг персонажа в 3ds Max. Также, в дополнении к теме риггинга, рекомендую прочитать статью "Риггинг лица персонажа в 3ds Max с помощью системы CAT".Для того, чтобы ваш персонаж получил...