Риггинг и анимация червя в 3ds Max — часть 1

Риггинг и анимация червя в 3ds Max — часть 1

Эта статья посвящена интересной теме - Риггинг и анимация червя в 3ds Max. Это первая часть статьи. В ней мы рассмотрим создание системы костей и управляющих контроллеров.Существует несколько способов оснастки змей, гусениц и червей: С применением Spline IK С...
Книги по 3D графике которые нужно прочитать — часть 2

Книги по 3D графике которые нужно прочитать — часть 2

Итак, книги по 3D графике которые нужно прочитать — часть 2. Это вторая часть обзора книг по 3D графике. В ней представлены электронные версии книг, которые будут интересны, прежде всего, аниматорам. А вот здесь первая часть статьи.Иллюзия жизниВстречайте, Иллюзия...
Книги по 3D графике которые нужно прочитать

Книги по 3D графике которые нужно прочитать

Книги по 3D графике которые нужно прочитать. Давно назревал обзор книг по 3D графике, которые нужно прочитать всем, кто настроен серьезно работать в CG индустрии.Во второй части обзор электронных книг.Несмотря на то, что книги написаны несколько лет назад, они до сих...
Настройка интерфейса 3ds Max — Ribbon

Настройка интерфейса 3ds Max — Ribbon

Настройка интерфейса 3ds Max — Ribbon. В этой небольшой статье речь пойдет о настройке интерфейса программы 3ds Max, и, конкретно, о настройке Ribbon.Очень часто в процессе работы возникает необходимость собрать все инструменты в одно место. Сгруппировать их таким...
Риггинг персонажей по-новому — часть 5

Риггинг персонажей по-новому — часть 5

Риггинг персонажей по-новому — часть 5. Это заключительная часть статьи. Вот ссылки на первые части:Часть 1Часть 2Часть 3Часть 4Как я и говорил вы получите классный подарок, к видеокурсу "Легкий и функциональный риггинг персонажа в 3ds Max".Тот самый случай, когда...
Риггинг персонажей по-новому — часть 4

Риггинг персонажей по-новому — часть 4

Риггинг персонажей по-новому — часть 4. На протяжении последнего времени я рассказывал вам о риггинге персонажей.Часть 1Часть 2Часть 3О том, какие требования предъявляют современные анимационные студии к оснастке героев.Вы уже продвинулись в этом вопросе и, наверняка,...
Риггинг персонажей по-новому — часть 3

Риггинг персонажей по-новому — часть 3

Риггинг персонажей по-новому — часть 3. В 2003 году на российском телеканале РЕН-ТВ вышел первый сезон мультфильма "Дятловы".Этот сериал не отличался высоконравственным сюжетом, качество анимации также было далеко от голливудских стандартов но...Так или иначе,...
Риггинг персонажей по-новому — часть 2

Риггинг персонажей по-новому — часть 2

Риггинг персонажей по-новому — часть 2. Прочитайте первую часть. С самого начала своей карьеры я мечтал о персонажной анимации.Я наслаждался диснеевскими полнометражками и падал от смеха, наблюдая за похождениями Тома и Джерри.И, да... Я страстно хотел создавать такие...
Риггинг персонажей по-новому — часть 1

Риггинг персонажей по-новому — часть 1

Риггинг персонажей по-новому — часть 1. Продолжение во второй части.1984 год...Компания Lucasfilm выпускает ПЕРВЫЙ компьютерный мультфильм "Андрэ и пчелка Уолли". Аниматором был Джон Лассетер.Первый показ мультфильма состоялся 25 июля на выставке "Siggraph" в...