Работа в анимационной студии – Ocary Studio

Работа в анимационной студии – Ocary Studio

Работа в анимационной студии – Ocary Studio. Привет, друзья! В предыдущей статье я коротко описал работу в студии “АПС-Реклама”.  В письмах и комментариях люди сетовали на то, что статья очень короткая, а им хотелось бы прочитать более подробный рассказ на...
3D жизнь и пайплайн – дружба и производство

3D жизнь и пайплайн – дружба и производство

3D жизнь и пайплайн – дружба и производство. Привет всем читателям блога Olston3D! Несколько дней назад я общался по Скайпу со своим хорошим приятелем и коллегой Сергеем Романовым. Он работает дизайнером выставочных стендов и свою работу делает весьма качественно и...
Моделинг в 3ds Max

Моделинг в 3ds Max

Моделинг в 3ds Max. Эту статью я хочу посвятить моделингу в 3ds Max. Речь пойдет о моделировании персонажей для дальнейшей анимации. Первая проблема, с которой сталкивается новичок – это топология, то есть, качество сетки модели. От качества 3d модели, зависит весь...
Риггинг персонажа с помощью CAT

Риггинг персонажа с помощью CAT

Привет всем читателям блога Olston3D! Эта короткая статья будет посвящена системе CAT. И основной темой будет риггинг персонажа с помощью CAT.Так сложилось в последнее время, что под Maya написано много скриптов и дополнений для оснастки персонажей. 3ds Max...
Как заставить себя работать

Как заставить себя работать

Привет друзьям, коллегам, подписчикам и читателям блога Olston3D! Как выяснилось, вопрос – как заставить себя работать – возникает у многих. У каждого из нас бывают периоды, когда нами овладевает жуткая апатия. И вот что интересно – чем дольше длится это...
Радость для пользователей 3ds Max

Радость для пользователей 3ds Max

Радость для пользователей 3ds Max. Французский аниматор Людовик Хабас (Ludovic Habas) собирает 4000 евро на развитие и выпуск полноценного многофункционального  набора инструментов для оснастки персонажей в 3ds Max. В этот набор входит все необходимое для...
2 раздел – 1 глава – Развёртка объектов в 3ds Max и Unfold 3D

2 раздел – 1 глава – Развёртка объектов в 3ds Max и Unfold 3D

Привет, друзья! 2 раздел – 1 глава – Развёртка объектов в 3ds Max и Unfold 3D. С наступающим Новым Годом! Спешу вас обрадовать – первая глава второго раздела ГОТОВА. Она называется Развёртка объектов в 3ds Max и Unfold 3D.Вы узнаете как сделать развёртку объекта в 3ds...
Полезные скрипты для 3ds Max – часть 2

Полезные скрипты для 3ds Max – часть 2

Полезные скрипты для 3ds Max – часть 2 Продолжаем говорить о полезных скриптах в 3ds Max. В первой части этой статьи я рассказал вам о замечательной альтернативе менеджеру слоев (Manage Layer), встроенному в Max, дополнении Outliner. А сейчас мы рассмотрим...
Полезные скрипты для 3ds Max — часть 1

Полезные скрипты для 3ds Max — часть 1

Полезные скрипты для 3ds Max — часть 1. С легкой подачи моего коллеги Константина Мокина, решил написать эту статью. Эта тема, я думаю, будет интересна многим — полезные скрипты для 3ds Max. Я расскажу о тех скриптах, которыми пользуюсь сам, и которые очень помогают в...