Легкий и функциональный риг персонажа в 3ds Max

Продолжительность видеоуроков 4 ч. 40 мин. 13 частей. Если вы планируете создавать своё портфолио аниматора или уже работаете над ним, то вам, безусловно, необходим легкий и в то же время очень функциональный риг для ваших персонажей. Представляю мой новый видеокурс "Легкий и функциональный риг персонажа в 3ds Max". После просмотра курса вы будете знать:
  • Как создавать растягивающиеся кости (stretch)
  • Как настраивать эластичный позвоночник
  • Как создавать систему запоминания положений пальцев рук (Pose Saver)
  • Как создавать систему переключения вращения головы между шеей и мировым пространством

Цена видеокурса 850 р.

Подробое описание видеокурса

Часть 1 – Создание базовых конроллеров [17:18]

Создаем базовые контроллеры — рутовый контроллер, контроллеры таза и спины. На основе этих контроллеров будет строиться весь риг.

Часть 2 – Риггинг спины [25:08]

Создаем сплайновую цепочку костей позвоночника. По этой цепочке мы в дальнейшем построим гибкую систему управления спиной.

Часть 3 – Риггинг спины – продолжение [22:26]

Создаем систему контроллеров для управления тангентами сплайна. Эта система позволит вращать, перемещать и изгибать спину персонажа.

Часть 4 – Риггинг шеи и головы [21:06]

Создаем кости и контроллеры для управления шеей и головой. Настраиваем вращение головы между мировым пространством и корпусом персонажа.

Часть 5 – Создание костей ног [35:32]

Создаем базовую систему инверсной кинематики костей ног и контроллеров для управления вращением и перемещением ног и коленных суставов.

Часть 6 – Создание костей ног – 2 [17:09]

Создаем систему растягивающихся костей ног. Добавляем элементы управления и настраиваем Script Controller.

Часть 7 – Создание костей ног – 3 [18:18]

Привязываем параметры растяжения костей ног к управляющим атрибутам. Настраиваем поворот коленного сустава.

Часть 8 – Создание костей ног – 4 [09:34]

Настраиваем управление стопами. Связываем параметры вращения с управляющими контроллерами с помощью Reaction Manager.

Часть 9 – Создание костей рук [46:05]

Настраиваем прямую и инверсную кинематику костей рук. Добавляем систему управления и переключения между прямой и инверсной кинематикой.

Часть 10 – Создание костей рук - 2 [22:24]

Создаем систему скручивания костей верхних частей рук. Используем для этого специальный хелпер Expose TM и Wire Parameters.

Часть 11 – Создание костей рук - 3 [12:33]

Создаем систему скручивания костей нижних частей рук. Используем для этого специальный хелпер Expose TM и Wire Parameters.

Часть 12 – Создание костей рук - 4 [16:20]

Создаем кости и управляющие объекты пальцев рук. Настраиваем иерархию костей и линкуем к контрольным объектам.

Часть 13 – Создание системы сохранения поз пальцев рук [17:38]

Добавляем собственную систему сохранения поз пальцев рук. Используем для этого Curve Editor и PEN Attribute Holder.

Яндекс.Метрика