Моделинг головы персонажа в 3ds Max

Продолжительность видеоуроков 3 ч. 20 мин. 17 частей. Подробный пошаговый видеокурс по моделированию головы персонажа в 3ds Max для последующей анимации. После просмотра курса вы будете знать:
  • Что такое правильная топология
  • Что такое эдж лупы (Edge Loops)
  • Что такое плавность линий (кривых)
  • Что такое равномерное распределение полигонов
  • Как моделировать с учетом анатомии
Цена видеокурса 2270 р.

Описание

Моделинг 3D персонажа – это первый, и пожалуй, основной этап создания анимации. От того, насколько точно будут соблюдены все правила моделирования, будет зависеть весь дальнейший цикл производства: развертка, текстурирование, скининг и, в конечном итоге, анимация.

Просмотрев эти видеоуроки, Вы узнаете что такое правильная топология. Мы подробно рассмотрим эту тему на примере работ студий «Пиксар» и «Дисней». Вы научитесь работать с лупами граней и равномерно распределять полигоны, шаг за шагом создавая профессиональную модель.

Яндекс.Метрика