Моделирование тела персонажа в 3ds Max 

Создание модели тела с правильной топологией сетки для последующей анимации! 

В этом видеокурсе мы моделируем тело, жилетку, обувь и джинсы нашего персонажа. Тщательно прорабатываем ладони рук — фаланги пальцев и ногти. Создаем мокасины, в которых он будет перемещаться по сцене.

body-modeling
  • Как создавать правильную топологию
  • Как правильно располагать эдж лупы (Edge Loops) с учетом анатомии лица
  • Как добиться плавности граней (Curves)
  • Как равномерно распределить полигоны
  • Как избежать треугольных и пятиугольных полигонов

Чему вас научит этот курс?

В этих видеоуроках я покажу вам современные принципы построения правильной топологии при моделировании персонажей.

  • Основы полигонального моделирования

    Работа с вертексами, гранями и полигонами 
  • Использование дополнительных инструментов

    Relax и Swift Loop
  • От простого к сложному

    Создание грубого каркаса и постепенное добавление сложных деталей
  • Финальная коррекция модели тела

    Выравниваем кривые, оптимизируем полигоны и доводим нашу модель до финальной формы
body modeling

"Отзыв клиента Самвела Гукасяна..."

Выражаю огромную благодарность Евгению! Это позитивный, оптимистичный человек с огромным чувством юмора. После общения с ним по поводу той или иной задачи, не возникает вопросов, его ответы исчерпывающи. Отмечу, что проходя курсы Olston3D, вы получаете колоссальный багаж знаний для ваших будущих работ.

- Самвел Гукасян (3D аниматор)
Eugene Roubanov

Об авторе

Меня зовут Евгений Рубанов. Я 3D аниматор.

Как-то так сложилось, что меня всегда привлекала персонажная анимация. Видимо, свою роль сыграла любовь к кино. Такие фильмы, как «Сердце дракона» и «Терминатор» произвели на меня сильное впечатление и определили дальнейшее направление в выборе специализации.

C 1996 года 3D анимация стала моей профессией. Работал на многих студиях и в рекламных агентствах, создавал спецэффекты для телесериалов и телепередач. Имею огромный опыт 3D аниматора. Последнее время веду индивидуальное обучение по персонажной анимации.

Всё включено

Все уроки записаны в HD качестве. В комплект включены файлы проекта и все используемые материалы.

Что вы увидите в курсе?

Видео

14 уроков записанных в HD качестве, общей продолжительностью 3 ч. 43 мин. 

Обучайтесь везде

Видеокурс будет прекрасно воспроизводиться на любом вашем устройстве.

Файлы

Все уроки и файлы проекта доступны для скачивания.

Содержание видеокурса

Часть 1. Детализируем голову [13:27]

Часть 2. Моделируем тело из бокса [18:03]

Часть 3. Моделирование руки-1 [20:20]

Часть 4. Моделирование руки-2 [06:23]

Часть 5. Детализируем тело [17:17]

Часть 6. Моделируем обувь (мокасины) [12:30]

Часть 7. Детализируем ноги [08:16]

Часть 8. Моделируем джинсы [17:07]

Часть 9. Моделирование ладони-1 [21:07]

Часть 10. Моделирование ладони-2 [22:45]

Часть 11. Детализируем ладони [15:05]

Часть 12. Моделирование волосы [28:55]

Часть 13. Чистим сцену [08:48]

Часть 14. Моделируем жилетку [12:43]

"Отзыв ученика Парвиса Эминова..."

Oчень благодарен я Евгению за замечательные курсы! Я анимацию вообще не знал и несколько месяцев назад попал в школу olston3d. Конечно в интернете много обучающих курсов по анимации, НО только уроки Рубанова во много раз превосходят их. Именно благодаря его урокам я уже работаю аниматором! Желаю этого всем!!!

- Парвис Эминов(3D аниматор)

"Отзыв Сергея Романова..."

Курсы просто супер! Евгений всегда рад помочь разобраться в столь непростом деле, как 3D. Я работаю 3D-экспо-дизайнером и после курса по моделингу я понял что работать стало легче, создание ЛЮБОЙ модели кажется простым занятием на досуге.. Моя цель — анимация! Следующий курс на который я запишусь — анимация!

- Сергей Романов (3D экспо-дизайнер)

Сколько стоит этот видеокурс?

Ценность этого видеокурса сложно переоценить, ведь в нем собрано то, к чему многие идут годами упорной практики.

Моделинг 3D персонажа – это первый, и пожалуй, основной этап создания анимации. От того, насколько точно будут соблюдены все правила моделирования, будет зависеть весь дальнейший цикл производства: развертка, текстурирование, скининг и, в конечном итоге, анимация.

Просмотрев эти видеоуроки, Вы узнаете что такое правильная топология. Мы подробно рассмотрим эту тему. Вы научитесь работать с лупами граней и равномерно распределять полигоны, шаг за шагом создавая профессиональную модель.

Вы получите максимально конкретную и практичную информацию, с помощью которой ваш персонаж станет по-настоящему привлекательным.

Цена видеокурса всего 1870 р.
Ивестируйте в свои знания!

Нажмите на кнопку, чтобы получить материалы.

Часто задаваемые вопросы

Я на пенсии. Смогу ли пройти этот курс?

Почему цена меньше, чем ценность курса?

В чем отличие вашего курса от других по этой теме?

В каком виде я получу материалы?

Я не из России. Смогу ли я купить ваш курс?

>