Продвинутый риггинг персонажа в 3ds Max
Благодаря этому курсу, вы сможете создавать такой же риг персонажей, какой создают в студиях Дисней, Пиксар и Дримворкс. Получите профессию сетапера!
- вы сможете создавать скелеты, не уступающие по функциональности скелетам Дисней и Пиксар
- Все, что вам необходимо есть в этом уникальном видеокурсе
- Вам не нужно тратить огромные деньги на обучение в дорогих колледжах и школах
- Делайте своё портфолио риггера и устраиваться на работу в самые престижные студии мира
- У вас есть уникальная методика создания скриптов и профессионального рига персонажей
Чему вас научит этот курс?
Этот видеокурс посвящен современным методам риггинга и оснастки персонажей. В нем подробно представлены:
- Подготовка модели для риггинга
- Создание растягивающихся и гибких костей (Squash, Spline)
- Рисование и создание своих интерфейсов
- Работа с кастомными атрибутами (Custom Attributes)
- Написание скриптов на языке MaxScript
- Работа с плагином MyHotBox
- Куча полезных советов и лайфхаков
"Отзыв клиента Самвела Гукасяна..."
Выражаю огромную благодарность Евгению! Это позитивный, оптимистичный человек с огромным чувством юмора. После общения с ним по поводу той или иной задачи, не возникает вопросов, его ответы исчерпывающи. Отмечу, что проходя курсы Olston3D, вы получаете колоссальный багаж знаний для ваших будущих работ.
Об авторе
Максим Поклонов. 3D риггер.
Этот видеокурс записал для вас настоящий профессионал, работающий в CG индустрии более 18 лет. Его зовут Максим Поклонов. Максим работал в таких проектах, как «Мульт Личности на Первом» и его американской версии «Now It Can Be Told».
Он принял решение поделиться своими профессиональными секретами с подписчиками блога Olston3D.
Всё включено
Все уроки записаны в Full HD качестве. В комплект включены файлы проекта и все используемые скрипты.
Что вы увидите в курсе?
Видео
51 урок, записанный в Full HD качестве, общей продолжительностью 17 ч. 17 мин.
Обучайтесь везде
Видеокурс будет прекрасно воспроизводиться на любом вашем устройстве.
Файлы
Все уроки и файлы проекта доступны для скачивания.
Содержание видеокурса
Часть 1. Описание скрипта Outliner [15:18]
- Описание скрипта Outliner. Это полноценная многофункциональная замена Layer Manager
Часть 2. Подготовка модели к риггингу [19:08]
- Подготовка геометрии модели к последующему сетапу. Создание и переименование слоев
Часть 3. Введение в кастомные атрибуты (Custom Attributes) [20:11]
- Атрибуты объекта - это набор функций и характеристик. Например, видимость, размеры, положение и т.д.
Часть 4. Создание кастомных атрибутов - 1 [23:00]
- Используем Parameter Editor для создания атрибутов и настраиваем его
Часть 5. Создание кастомных атрибутов - 2 [26:02]
- Используем Visual MaxScript для рисования и создания интерфейса
Часть 6. Создание кастомных атрибутов - 3 [15:37]
- Пишем и редактируем скрипт интерфейса в MaxScript Editor
Часть 7. Лист контроллер-1 [15:15]
- Добавляем дополнительные возможности и трансформации к основным контроллерам
Часть 8. Лист контроллер-2 [14:37]
- Настраиваем дополнительные возможности контроллеров и работает со слоями трансформаций
Часть 9. Инверсная кинематика костей ног-1 [12:50]
- Создаем кость таза и управляющие контрольные объекты
Часть 10. Инверсная кинематика костей ног-2 [17:56]
- Создаем контрольные объекты для суставов коленей
Часть 11. Инверсная кинематика костей ног-3 [22:22]
- Блокируем и замораживаем ненужные трансформации, делаем растягивающиеся кости
Часть 12. Инверсная кинематика костей ног-4 [20:18]
- Подключаем растягивающиеся кости к интерфейсу управления
Часть 13. Форвардная кинематика костей ног-1 [21:00]
- Создаем систему костей для форвардной кинематики ног
Часть 14. Форвардная кинематика костей ног-2 [24:53]
- Упорядочивает систему костей ног, переименовываем объекты
Часть 15. Пользовательский интерфейс для инверсной кинематики ног [25:33]
- Подключаем контрольные объекты управления ног к пользовательскому интерфейсу
Раздел, посвященный написанию скриптов на MaxScript
Часть 16. Пишем скрипты на языке MaxScript-1 [19:46]
- Изучаем язык MaxScript, пишем скрипты на этом языке
Часть 17. Пишем скрипты на языке MaxScript-2 [13:39]
- Изучаем язык MaxScript, пишем скрипты на этом языке
Часть 18. Пишем скрипты на языке MaxScript-3 [21:39]
- Изучаем язык MaxScript, пишем скрипты на этом языке
Часть 19. Пишем скрипты на языке MaxScript-4 [25:00]
- Изучаем язык MaxScript, пишем скрипты на этом языке
Часть 20. Пишем скрипты на языке MaxScript-5 [12:40]
- Изучаем язык MaxScript, пишем скрипты на этом языке
Часть 21. Пишем скрипты на языке MaxScript-6 [23:20]
- Изучаем язык MaxScript, пишем скрипты на этом языке
Часть 22. Пишем скрипты на языке MaxScript-7 [26:36]
- Изучаем язык MaxScript, пишем скрипты на этом языке
Часть 23. Пишем скрипты на языке MaxScript-8 [23:52]
- Изучаем язык MaxScript, пишем скрипты на этом языке
Часть 24. Пишем скрипты на языке MaxScript-9 [23:54]
- Изучаем язык MaxScript, пишем скрипты на этом языке
Часть 25. Пишем скрипты на языке MaxScript-10 [23:39]
- Изучаем язык MaxScript, пишем скрипты на этом языке
Часть 26. Пишем скрипты на языке MaxScript-11 [15:12]
- Изучаем язык MaxScript, пишем скрипты на этом языке
Создаем систему костей и управления для рук персонажа
Часть 27. Форвардная и инверсная кинематика рук-1 [16:38]
- Создаем кости для рук. Настраиваем форвардную и инверсную кинематику
Часть 28. Форвардная и инверсная кинематика рук-2 [12:39]
- Создаем кости для рук. Настраиваем форвардную и инверсную кинематику
Часть 29. Форвардная и инверсная кинематика рук-3 [23:06]
- Создаем кости для рук. Настраиваем форвардную и инверсную кинематику
Часть 30. Форвардная и инверсная кинематика рук-4 [20:43]
- Создаем кости для рук. Настраиваем форвардную и инверсную кинематику
Создаем кости и управление для пальцев рук персонажа
Часть 31. Кости пальцев рук-1 [19:53]
- Создаем кости для пальцев рук.
Часть 32. Кости пальцев рук-2 [24:49]
- Создаем кости для пальцев рук. Настраиваем систему управления пальцами
Часть 33. Reaction Manager-1 [24:57]
- Связываем кости пальцев с интерфейсом с помощью Reaction Manager
Часть 34. Reaction Manager-2 [20:00]
- Связываем кости пальцев с интерфейсом с помощью Reaction Manager
Создаем кости и систему управления позвоночника персонажа
Часть 35. Кости позвоночника персонажа-1 [17:38]
- Создаем кости позвоночника персонажа и систему управления спиной
Часть 36. Кости позвоночника персонажа-2 [14:02]
- Связываем кости позвоночника с интерфейсом управления
Создаем гибкие цепочки костей ног персонажа (Spline)
Часть 37. Гибкие цепочки костей ног-1 [26:40]
- Теория. Создаем сплайновые, гибкие кости для ног персонажа
Часть 38. Гибкие цепочки костей ног-2 [23:36]
- Создаем сплайновые, гибкие кости для ног персонажа
Часть 39. Гибкие цепочки костей ног-3 [22:36]
- Создаем сплайновые, гибкие кости для ног персонажа
Часть 40. Гибкие цепочки костей ног-4 [24:29]
- Создаем сплайновые, гибкие кости для ног персонажа
Часть 41. Гибкие цепочки костей ног-5 [15:49]
- Создаем сплайновые, гибкие кости для ног персонажа
Создаем гибкие цепочки костей рук персонажа (Spline)
Часть 42. Гибкие цепочки костей рук-1 [19:22]
- Создаем сплайновые, гибкие кости для рук персонажа
Часть 43. Гибкие цепочки костей рук-2 [23:13]
- Создаем сплайновые, гибкие кости для рук персонажа
Часть 44. Гибкие цепочки костей рук-3 [25:19]
- Создаем сплайновые, гибкие кости для рук персонажа
Создаем гибкие цепочки костей спины и шеи (Spline)
Часть 45. Гибкие цепочки спины и шеи-1 [22:45]
- Создаем сплайновые, гибкие кости спины и шеи персонажа
Часть 46. Гибкие цепочки спины и шеи-2 [18:21]
- Создаем сплайновые, гибкие кости спины и шеи персонажа
Функция сжатия костей (Squash)
Часть 47. Функция сжатия костей (Squash) [27:10]
- Настраиваем систему сжатия костей
Подводим итоги
Часть 48. Подводим итоги [18:56]
- Подведение итогов. Полезные советы по работе с ригами персонажей
Бонусные уроки
Часть 49. Бонусный урок-1 [20:16]
- Подробный обзор плагина MyHotBox
Часть 50. Бонусный урок-2 [16:59]
- Полезные советы
Часть 51. Бонусный урок-3 [14:20]
- Напутствия и пожелания
Признаюсь честно, я уговаривал Максима записать эти уроки больше трёх месяцев. Вот его первые слова: «Жень, да с какой радости я должен делиться своими профессиональными секретами?»
Я сказал: «Вот в том-то и дело, что никто никогда не публиковал подобное. Ты будешь первым! Люди будут тебе по-настоящему благодарны!»
Я уговорил Максима. Но я не ожидал, что он подойдет к записи курсов с такой ответственностью и точностью. Простым и понятным языком Максим объясняет очень непростые вещи. Мне кажется его поймет даже школьник. Всё сложное сразу выглядит понятным и доступным.
О таком вы могли только мечтать!
Вы наверняка смотрели мультфильм «Суперсемейка» студии «Пиксар» и, конечно, вам запомнилась девушка Эластика. Она как-будто создана из резины. Руки, ноги и спина растягиваются и сжимаются, гнутся и завязываются в узлы. Уверен, что у вас не раз возникал вопрос – «Как они это делают?! Я тоже так хочу!»
Я точно знаю, что вы потратили кучу времени на поиски хоть каких-нибудь обучающих материалов на эту тему и не нашли ничего похожего. И не найдете! Такого материала нет ни в онлайне, ни в оффлайне.
— Почему? — спросите вы.
Да по той же самой причине, по которой Максим не сразу согласился записать этот видеокурс. Никто не хочет делиться своими профессиональными секретами.
"Отзыв ученика Парвиса Эминова..."
Oчень благодарен я Евгению за замечательные курсы! Я анимацию вообще не знал и несколько месяцев назад попал в школу olston3d. Конечно в интернете много обучающих курсов по анимации, НО только уроки Рубанова во много раз превосходят их. Именно благодаря его урокам я уже работаю аниматором! Желаю этого всем!!!
"Отзыв Сергея Романова..."
Курсы просто супер! Евгений всегда рад помочь разобраться в столь непростом деле, как 3D. Я работаю 3D-экспо-дизайнером и после курса по моделингу я понял что работать стало легче, создание ЛЮБОЙ модели кажется простым занятием на досуге.. Моя цель — анимация! Следующий курс на который я запишусь — анимация!
Сколько стоит этот видеокурс?
Ценность этого видеокурса сложно переоценить, ведь в нем собрано то, к чему многие идут годами упорной практики.
Риггинг – это, пожалуй, основной этап подготовки персонажа к анимации. От того, насколько гибким и управляемым будет скелет, зависит качество анимации.
Просмотрев эти видеоуроки, вы точно создадите риг не менее функциональный, чем у Пиксар и Дисней.
Вы получите максимально конкретную и практичную информацию, благодаря которой ваш персонаж станет по-настоящему привлекательным.
Цена видеокурса 9970 р.
Ивестируйте в свои знания!
Нажмите на кнопку, чтобы получить материалы.